Меню Сайта
  • Главная страница
  • Файлы
  • Состав клана
  • Форум
  • Наши CW
  • Устав клана
  • Юзербары
  • Онлайн Photoshop
  • 100 Отмазок
  • Наши сервера
  • Изготовление
  • Заказ шапки
  • Заказ аватара
  • Заказ баннеров
  • Заказ юзербара
  • Статьи
  • Настройка микрофона
  • Отцы
  • Правила Clan War
  • Всё про Jumping
  • Консольные команды
  • Как делать распрыг
  • Игра по модему
  • 100FPS для CS в Win XP
  • CS для чайников
  • Секреты карт
  • Прыжок матрицы
  • Спрайт модель
  • Секреты оружия
  • Настраиваем сервер
  • Говорим без микрофона
  • Использование AWP
  • Скрипты
  • ZBot для CS 1.6
  • Распрыг в CS 1.6
  • Хитрость CS
  • Советы
  • Экономическая теория
  • Радио команды
  • Прицеливание
  • Сервер в инете
  • Запускаем 2 сервера
  • Создаём сервер
  • Делаем себя админом
  • Установка Amx Bans
  • Мини-чат
    Download
  • Патчи для CS 1.6
  • Наш опрос
    Какая карта лучше?
    Всего ответов: 192
    Итак, начнём по порядку:

    Спрайт - это обыкновенная картинка, запакованная в spr формат. У этого формата есть много общего с форматом GIF, а именно:

    - в файле spr может хранится как статичная картинка, так и последовательность (анимированная картинка);
    - ограничение на колличество цветов – 256 (впрочем как и везде в игре);
    - есть поддержка прозрачности 2х видов: а) с одним прозрачным цветом (например сетка оптического прицела);

    б) с полу прозрачностью (например радар или свечение около источника света).

    Спрайтами в игре представлен HUD (Holographical Unit Display), прицелы, дым, свечение, вспышки от выстрелов и т.д.

    С помощью программы Sprite Viewer можно спрайты смотреть, а с помощью программы Sprite Wizard делать самому.

    Текстура - это обычная картинка в формате BMP, которая натянута на модель или на объекты карты. В первом случае она хранится непосредственно в файле MDL, а во втором случае или в специальном файле WAD (где хранятся текстуры для карт), или запакованы вместе с картой (в файле карты BSP).

    На текстуры стоит тоже ограничение на количество цветов, как и на спрайты – 256цветов. Текстуры для карт поддерживают прозрачность с одним прозрачным цветом (синим). А у текстур для моделей такая возможность появилась только в CS версии 1.6 (прозрачные деревья).

    Модель - это 3D объект с наложенной текстурой, прикреплённый к костям. Думаю что такое 3D объект должно быть всем понятно – это может быть оружие, игрок, а так же некоторые статичные объекты на карте (всякий мусор, ящики и прочие детализированные вещи, которые трудно реализовать брашами в Hammer’е).

    В моделях Half-Life используется скелетная анимация т.е. точки модели прицепляют к определённым костям. При создании анимации моделер работает только с костями, а за ними двигается вся модель. Существует ещё один способ анимации – вертексная, в которой каждая точка модели (вертекс) анимируется отдельно. Для примера – такая анимация используется в Quake 3 Arena. На мой взгляд такой способ анимации более труден и неудобен.

    Модель хранится в файле MDL, в котором зашиты: сам 3D объект, текстуры и анимации.
    Мини профиль
    Суббота
    18.05.2024
    19:06


    Наши Друзья


    Всё для tecktonik

    Яндекс АнтиБан

    Наши топы
    cs-monitoring My-cs.ru Рейтинг Counter-Strike сайтов. TOP.MY-CS.RU Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter
    Наша Кнопка
    Мы будем вам признательны, если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте. Если вы хотите обменяться с нами баннерами, Пишите на форум
    Pr0^Gaming::. [portal]
    Поиск
    Кто с нами
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Всего
    Зарег. на сайте
    Всего: 573
    Новых за месяц: 0
    Новых за неделю: 0
    Новых вчера: 0
    Новых сегодня: 0
    Из них
    Администраторов: 1
    Модераторов: 0
    Проверенных: 5
    Обычных юзеров: 566
    Из них
    Парней: 541
    Девушек: 32
    Сегодня нас посетили

    *V1P.tm Хостинг от uCoz | Все права защищены. При Копировании материалов, ссылка на сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА! | Дизайн by Andrey G. |